Почему клининг выгоден коммерческим организациям: 13 причин

Клининговые услуги давно стали привычным явлением и в частной и в деловой жизни. Уборка дома и офиса квалифицированными работниками, с использованием профессиональной техники и средств гораздо эффективнее обычных действий с вениками и тряпками.

Коммерческие организации отдают предпочтение именно клининговым фирмам по целому ряду причин:

  1. Качество. Специалисты по уборке выполняют все действия при помощи современных моющих средств и специальной техники, что гарантирует высокое качество работы. Регулярное проведение уборки подтверждает это.
  2. Клининговая компания может себе позволить приобретать только сертифицированные моющие средства, снимающие загрязнения быстро и без следа. Компания ответственна за результат, а также соблюдение принятых санитарных норм.
  3. Финансовая выгода. Содержание в штате предприятия одной или нескольких уборщиц требует ежемесячных налоговых и социальных отчислений, в то время как официальное сотрудничество с клининговой компанией, напротив, большей частью оплачивается за счет налогооблагаемых расходов за получаемые услуги. Затраты организации, таким образом, не увеличиваются, а работа проводится регулярно и качественно.
  4. Экономия на расходных материалах. Клининговая фирма обеспечивает своих сотрудников всеми необходимыми расходными материалами, причем, самыми современными и высшего качества, экологически чистыми. Собственную же уборщицу придется по мере необходимости обеспечивать всеми материалами за счет организации.
  5. В сферу услуг клининговой компании входит также выполнение различных специальных работ, например, мойка фасадов, уход за мраморными полами, их кристаллизация, химчистка мягких напольных покрытий, ковров, обивки мягкой мебели, приведение в порядок территории вокруг офиса. Подобные работы, производимые сторонними организациями достаточно дороги, однако в рамках общих договорных обязательств их стоимость вполне доступна.
  6. Экономия на ремонте техники. Во время работы по уборке помещения, территории пылесосы, полотеры, стремянки и прочее необходимое оборудование имеет обыкновение периодически выходить из строя, требует регулярного ремонта. Все это производится владельцем, клининговой фирмой, без привлечения средств заказчиков.
  7. Продление срока эксплуатации здания, офисной обстановки и оборудования. Правильный и своевременный уход за объектами недвижимости, оборудованием, декоративными элементами, мебелью продлевает срок их жизни. Специалисты клининговой компании учитывают особенности тех или иных поверхностей, потолочных и напольных покрытий, корпусов оргтехники, стеклопакетов, применяют соответствующие химические средства, растворы и порошки, не наносящие вред материалам.
  8. Правильный уход продлевает жизнь всех вещей и исключает необходимость покупки новых, то есть, дополнительных расходов. Плюсом является еще и то, что посетителям гораздо приятнее входить в чистый, ухоженный офис, так что дела должны активизироваться.
  9. Четкость исполнения. Все услуги клининговой компании перечислены в прейскуранте, кроме того, для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов. Оплата производится прозрачно, схема выплат подбирается максимально удобная для клиента.
  10. Мобильность. Важно, что клининговые фирмы имеют транспортные средства, сотрудники перевозят расходные материалы, организованно приезжают на объект, при необходимости могут появиться быстро и оперативно развернуть фронт уборочных работ. Работа может выполняться в вечернее время, в выходные дни, когда офис свободен и клинеры не мешают производственному процессу.
  11. Форс-мажор. Если складываются сложные условия или нужно срочно подготовить помещение для проведения какого-либо мероприятия, клинеров вызывают в любое время суток. Подобные форс-мажорные обстоятельства обычно предусматриваются и оговариваются в условиях договора.
  12. Сотрудничество с клининговой компанией удобно для организации и тем, что соблюдаются правила техники безопасности при чистке электрооборудования — вентиляторов, кондиционеров, аккуратность в обращении с оргтехникой. Отсутствует необходимость вводить в штат не профессиональные кадры — уборщиков, нести ответственность за выполнение ими правил техники безопасности, выплачивать соответствующие налоги и сборы. Руководство организации может сосредоточиться на достижении своих целей, не вникая в сферу обслуживания, выбор и закупки моющих средств, щеток и пылесосов.
  13. Репутация. Немаловажен и тот фактор, что организация, ее сотрудники работают в чистом, ухоженном помещении, пользуются исправной мебелью, оргтехникой, мягкая мебель чистая, стекла блестят, все металлические детали сверкают. Благоприятная обстановка создает хорошее рабочее настроение, клинеры не вмешиваются в производственный процесс, быстро, незаметно и качественно наводя порядок в помещениях, создавая комфортные условия.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку